В погоне за наживой они сделали процесс заказа просто кошмарным. Смысл инет-магазина в том, что ты нажал на кнопку и не паришься.
Вот я нажала, через несколько часов звонят:
1) Хотите оформить доп. гарантию за доп. плату?
2) Хотите мы проверим товар за доп. плату? (Типа, он у нас может быть и говно, но мы проверим)
3) Хотите помочь больным детям? ( Что за хрень вообще? Как связана покупка мелкой бытовой техники и больные дети? Больные дети у меня и так на работе)
4) Хотите доп. звонок курьера за доп. плату? !!!!!
5) Хотите подьем на этаж за доп. плату? ( Похуй, что у меня в заказе бритва и плеер на полкило максимум)
6) Нет, интервал доставки точнее определить нельзя, только с 9 утра до 18 вечера.
Никогда больше. И этот бы отменила, спросто стушевалась перед такой наглостью.